ULTIMA THULE. Гиперборейский гнозис. Нордическая герменевтика. Полярное Православие. № 3. – М.; Опричное Братство во имя св. прп. Иосифа Волоцкого, 2005 г. – 59с.

Выпуск очередного нумера журнала ULTIMA THULE – свидетельство нашего продолжающегося паломничества на Север. А что скажите нам ещё остаётся делать? Не пребывать же на Юге, зияющем мертвенными пустотами своей теплотности? На Юге, которого попросту нет, а есть чёрномагическое наваждение князя мiра сего, повелителя кривляющихся бандерлогов. Геополитическое измерение здесь не причём. Север обретается не в результате полярных экспедиций. Хотя последнее тоже неплохо. Любая крайность, жизнь с подлинным риском, безусловно, богооправдана. Жить, не рискуя, значит, утратить данный нам Божий образ. Север для нас понятие сугубо духовное, а, следовательно, восхождение на полярный Фавор, зависит от некоторых условий…
Эти условия достаточно чётко обозначены авторами данного журнала, открывающегося прекрасной статьёй православного философа Романа Бычкова «Хищное Христианство». «Как же так?» - могут задаться вопросом незадачливые читатели. Христианство и вдруг «хищное»? Спрашивается, каким же оно может быть, если хочет остаться адекватным самому себе? Р. Бычков достаточно явственно указывает на нашу ориентацию, как обособленных, «опричных» в «постхристианском» мiре. Компромисс с мiром, в коем Христианство отсутствует, явно не для нас. Сие обозначило бы диссолюцию в «воздухе» современности. Стремление попрятаться в «тёмные углы» и чего-то там переждать, также не наше. Апостасийность всё равно просачивается в «христианские гетто», порождая только анафемствующие друг друга ереси. «Необходимо нечто иное. - Пишет Р. Бычков. – Иной Дух, Иной Образ. Иная «тематизация» Христианства. Последним христианам, жаждущим сохранить себя в своём христианском качестве, должно усвоить себе дух и образ хищного Христианства. Не спасительны ни гнилостный компромисс с мiром, ни мнимое бегство от мiра, ни сомнительная попытка навязать себя мiру, а спасителен последний и решительный бой, который мы можем в преддверии Последнего Конца дать обступившей нас Тьме.
«Это великая честь – родиться хищником! – гласит надпись на одной скинхедовской футболке. От воды и Духа, скажем мы, в крещальной Купели, облекаясь в «Хищного Агнца», дабы не оказаться среди добропорядочных, миролюбивых, но дурно попахивающих «козлищ».
Сими «козлищами» просто наводнилась эрэфия, подменившая наше подлинное Отечество. Государственная эстетика, создаваемая представителями сей фауны, достойна шизоаналитического исследования. Забавное словцо, пущенное в обиход Ж. Делёзом и Ф. Гваттари, весьма кстати использует Р. Бычков в следующей работе «Спасёт ли мiр красота?», метко подметив расовую подоплёку сего понятия, относительно творимого у нас бреда. Воистину двуглавые орлы и пентаграммы, «государство репрезентующее себя то наследником СССР, то приемником тысячелетней России» - клиника. «Красота, спасающая мiр и Россию, - пишет Р. Бычков, - это великое Откровение Расы, явленное в Арио-Христианстве. Заметим, что «утомлённым солнцем» и иже с ними, реченная Красота явно не на потребу, равно как и «душ Шарко» явно для них уже не спасителен, а спасителен, разве, что из напалма.
О необходимости определённых условий, при которых возможна наша адекватность, пишет и Дмитрий Жуков в статье «Политкорректность как угроза Традиции». Пресловутая политкорректность явно не наш выбор. Её тропы не ведут в обетованные пределы Севера. Либо корректность по отношению к сексуальным меньшинствам, спидоносным нелюдям и звероподобным особям, либо Традиция с её, мягко говоря, не корректным отношением к перечисленной дегенеративности.
Политкорректность совершенно не совместима и с идеей иерархичности, богоопределённого кастового неравенства, мистическому осмыслению которого посвящена статья Александра Елисеева «Философия неравенства (триптих)». От одноименного сочинения Н. А. Бердяева (скажем весьма недурственного), её отличает максимальное проникновение в Традицию и минимальная социализация, такого явления дух буржуазности, единый в инверсионной роли торгашества и хамства.
Эту идею продолжает и такой симпатичный для нас философ как Ален де Бенуа, пусть и причастный к «паганизму», но всё же не случайно уличённый своим бывшим соратником Г. Файем в скрытом Христианстве. А. де Бенуа приводит слова Эдуарда Берта, о том, что «есть только два сословия: сословие меча и сословие труда; буржуа, делец из магазинчика, лавки, биржи, торговец, посредник, а так же интеллигент, такой же посредник, - все они одинаково чужды как мiру оружия, так и мiру труда, они превратились в жертв неисправимой пошлости разума и сердца». «Несомненно, - резюмирует А. де Бенуа, - для спасения от этой пошлости необходимо возродить как аристократию так и народ».
Безусловно, авторы издания не обошли разоблачение пошлости «эзотерической», зело модной, нескончаемой как латиносный сериал. Так об «иносказательной бредятине эзотериков» и подлинном понимании текста пишет в работе «Об эзотериках, оккультистах и прочей дряни» Виктория Ванюшкина.
Значительное внимание духовному мiру Вождя Третьего Рейха, уделяет наш соратник Dietrich, разоблачая словоблудия тех, кто считает Адольфа Гитлера медиумом, «чёрным магом», посвященным «Великими Неизвестными». Числа выпущенной ими макулатуры просто несчесть. На примере множества достоверных свидетельств автор доказывает, что духовный мiр Фюрера «включал в себя компоненты различного характера. Здесь и незыблемая вера в Провидение, и сугубо положительная, даже восторженная, оценка личности Христа, и восхищение церковными обрядами католической церкви». Действительно, если Гитлер был посланцем тёмных сил, то почему же лучшие пастыри Русской Церкви, Церкви, не впавшей в ересь сергианства, благословили его Крестоносный Поход вкупе с русскими добровольцами и лучшими людьми Европы против красной сатанократии. Пусть попытаются ответить на этот вопрос и Юрий Воробьевский и Валентин Пруссаков и многие другие очернители Белой идеи. Только вряд ли ответят. Фактов то у них нет. Только домыслы, да непрофессионально выполненные заказы.
В заключении скажем: что нумер сей очередная Победа. Его можно сравнить с навигационной картой, тех, кто уже заказал билет к берегам Северного Предела.

Сергей ЯШИН

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz