КРОВЬ И ДУХ. ВОПРОСЫ АРИОСОФИИ. Выпуск 3. – М.: ОПРИЧНОЕ БРАТСТВО ВО ИМЯ СВ. ПРП. ИОСИФА ВОЛОЦКОГО, 2006 Г. – 41 С.
Если задаться вопросом, что составляет расово-догматическую основу Православия, что раскрывает нам смысл воплощения Спасителя нашего во плоти Белого Человека, то определённо этой основой надобно признать симфоническое единство Духа и Крови. Именно сия расовая сотериология была камнем преткновения для окончательно отпавшего от Богообщения племени и по сему вопрошавшего: «Не сей ли есть Иисус, сын Иосифов, Егоже мы знаем отца и матерь? Како убо глаголет Сей, яко с небесе снидох? И како может дати нам плоть Свою ясти, - глаголаху между собою жидове; услышавше о преславном обещании Твоем датися в снеть верным» (Акафист о Причащении Святых Христовых Тайн. Кондак 4). Именно здесь начинается окончательная расовая сегрегация. Её Богоданный смысл демонстрирует очередной нумер журнала «КРОВЬ И ДУХ. ВОПРОСЫ АРИОСОФИИ».
Православие, безусловно, северное откровение. Его специфика абсолютно соответствует духовному складу нордического человека. «Основными психическими качествами нордической расы, - пишет Ганс Ф. К. Гюнтер, - я считаю способность к оценкам, правдивость и энергичность. С первым из них связаны чувство справедливости, тенденция к обособлению, недоверие к красноречию и к духу массы, подозрительность, чувство реальности, недоверие к чужакам и верность тем, кто сочтён достойным доверия. С этим же связана и непримиримость к злокознённым врагам». Староста нашего Братства Анатолий Макеев, продолжает мысль германского расового теоретика в работе «Экспансия с Юга. Православно-русский взгляд». «Православие предполагает взгляд на мiр с позиции высшей объективности. – Утверждает Анатолий Михайлович. – По своей благородной сдержанности и холодноватой отстранённости от мятущегося «моря житейского» он вполне может быть назван «нордическим». Сей взгляд предполагает также безстрастность в оценках, благорассудительность и трезвомыслие». Констатируя экспансию инородческой биомассы, её чудовищные последствия, А. Макеев выражает надежду, что сей факт косвенно может послужить ко благу, ведь уже сама наглядность ублюдочной экзотики приведёт к тому, что возродится у русского человека «в надлежащей полноте национально-религиозное и расовое самосознание». Справедливо указывает автор и на то, что усечённые политические проекты и церковный официоз не могут вывести нашу страну из зловонного инорасового болота. Под силу сие, - считает наш староста, - православной «партии Бога». Опричному ордену, - добавим от себя, - воплотившему Дух огненного Православия и ледяную Кровь истинного нордизма.
Расовое осознание Арио-Христианской догматики невозможно без постижения Той, через Которую произошло воплощение Жертвенного Богочеловека. Посему предлагаемое читательскому вниманию издание в определённой степени можно назвать «мариологическим». С убедительными доказательствами в пользу арийского происхождения Богоматери, читатели, уже смогли ознакомиться через труд нашего соратника Альфреда фон Фогельвейде «Белая Богоматерь» (Фогельвейде фон. А. Расовые принципы в Христианстве. – Минск, Издательская группа ВНV, 2003 г. – 152 с.). Сия тема продолжена в замечательной работе опричного философа Романа Бычкова «Нечто о догматическом «развитии». Мариологический этюд». Да собственно не о «догматическом развитии» повествует автор, а лишь уточняет догматические границы. Времена такие, что «эсхатологическая экстримальность» заставляет сие вершить. Речь идёт о догмате, Непорочного Зачатия Пресвятой Богородицы, подвергаемого критике более чем недальновидными «ересеборцами», не постигающими, что догмат сей, был уточнён Западной Церковью именно из-за угрозы искажения образа Пречистой со стороны иудейских инверторов. По существу «борцы с латинством», почитая Ту, Которая по слову Св. Игнатия Богоносца «прежде всех век предназначена навеки быть пребывающей во славе», безконечно противоречат себе, в так называемом «Новом православном противокатолическом катехизисе». Сие губительно, ибо иудействующие из среды лже-православных, соблазняют многих своими богохульствами о «иудейском» происхождении Христа и Его Пречистой Матери. «Если мы желаем остаться и пребывать христианами, - пишет Р. Бычков, - если мы не хотим в качестве христиан сойти с мiровой сцены, оставив на ней безраздельно хозяйничать евреев, - то именно потому и столь необходимо оградить догматической оградой положение о том, что ни Спаситель, ни Пречистая Матерь Его никоем образом не принадлежат гнусной антихристианской расе, что никакая из иудейских скверн ни в малой мере не коснулась Их. Его – по непричастности никакому вообще греху (а быть «евреем» это, безсомненно, грех и немалый грех); Её – исключительной благодати и благоволению Всевышнего», изъявшего «нескверный и неблазный» святейший Пречистый Сосуд Боговоплощения «от всякой скверны».
Великий русский философ Василий Розанов в работе «Был ли И. Христос евреем по племени?» написанной по поводу выхода книги Г. С. Чемберлена «Явление Христа», сжато и чётко обобщив выводы сего расового теоретика, восклицает: «Да, евангелия вовсе не семитические книги! Они не только не приняты негде у семитов, отвергнуты всеми семитами, арабами, евреями и, напротив, усвоены арийцами, но как будто их написал и ариец: арийский дух, арийская кровь».
О степени проникновения в православный клир ереси жидовствующих явствует также из работы В. Розанова «Ещё о нееврействе И. Христа». Искренне, как и подобает истинно православному, русский мыслитель свидетельствует, не убоявшись клерикальной травли (а она последовала): «Конечно, если сливать «православие» с тем, «чему нас учит духовенство», чему оно «показывает пример», и проч., то я уже давно не «православный».
Увы, духовенство наше, несмотря на все «присущие ему благодатные дары», несёт все те же недостатки и слабости, какими страдает общество, с прибавлением грубости и такой каменной самоуверенности, вседовольства собою и своим умственным достоянием, от каких обыкновенные люди всё-таки избавлены. В статье о нееврействе И. Христа я коснулся этих сторон современного нам духовенства…» Подчеркнём актуальность сказанного. Сервилизм сергианского патриархата, вставшего на путь расовой измены, логическое продолжение ереси жидовствующих.
Сие подтверждается и статьёй историка Александра Елисеева «Религия и Раса». «Преступно недооценивать расовую суть Христианства. – Пишет автор. – Преступно разделять его и арийство. Расовая измена есть измена Вере. Вот почему наше Православие должно быть Православием расовым, а Чистота Веры сочетаться с Чистотой Крови».
Разоблачению спекуляций тех, кто отрицает расовое единство русских, посвящена статья Кирилла Монастырского «Расовый смысл Русской Идеи». Автор убедительно доказывает расовую однородность русских, как представителей племени Иафетова. «К таким же выводам пришли германские антропологи в 30 – х годах, признавая русских нордических (северным) арийским народом. – Пишет автор. - Данные проведённых исследований были известны элите Третьего Рейха, что напрочь разрушает измысленный еврейским Агитпропом миф о том, что де национал-социалисты считали русских «второстепенными азиатскими ордами», «недочеловеками» и т. п». В условиях экспансии зверолюдей, вытеснения нас из исконных ареалов, геноцида русского народа, именно Расовая идея, по мнению автора, должна стать смыслообразующим началом Идеи Русской. «Русским необходимо проникнуться сим Расовым смыслом Русской Идеи, - резюмирует К. Монастырский, - и сверять именно с ним все свои мысли, слова, поступки, деяния».
Как надрываются нью-эйджевские кликуши, расхваливая «эпоху Водолея». Какие предпринимаются потуги, дабы отождествить сию эпоху с Россией. На самом же деле не всё так безоблачно на астрологическом небе. Ведь сатурнианский Водолей – время тотального распада. Именно в это время, как рыбы в воде (только вполне земные, а вовсе не зодиакальные), чувствуют себя всевозможные инорасовые элементы. О сим достаточно подробно повествует в своей работе «От полуночи к рассвету» Антон Родионов. Направление борьбы с сими элементами указано достаточно определённо: «Время сейчас работает против нас – черножопых на нашей земле становится всё больше, а нас – всё меньше. Необходимо спровоцировать такую ситуацию, чтобы конфликт вспыхнул раньше, чем наши недруги это запланировали. Раньше, чем они сумеют накопить здесь критическую черножопую биомассу. Ты ещё не вооружился добропорядочный русский обыватель? Сделай это, послушай доброго совета старого нациста, сэкономь на жене и тёще, купи ствол». Чаем, христолюбивый читатель не замедлит воспользоваться дельным предложением.
«Первый расист… - он был лингвист – с колониальным налётом в манерах, речах, текстах». – Констатирует в весьма своеобразном произведении «В стальных ураганах. За белый образ жизни В. Р. Вольф. Кто бы сомневался, мы – нет. «В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово» (Ин. 1; 1). Кому же как не нам быть линго-расистами, знающими, что Само Слово, воплотившееся через Белого Человека, заложило основы Богоданного апартеида. Представляемый вниманию читателей текст воистину уникален, это своеобразная «лингвистическая мобилизация», прохождение «силовыми линиями языка». В контексте сказанного авторский окрик вполне уместен: «А… Кто там впереди? Прочь с дороги, желтомордая обезьяна»! Воистину, сие послание только для Белых…
Конечно, не обошли вниманием мы и классику традиционализма. На этот раз она представлена работой Юлиуса Эволы «Проблема вырождения». Итальянский традиционалист повествует о тайне вырождения и её метаисторических причинах. Заметим, его оценки аналогичны православному представлению о тайне беззакония. «Речь идёт об ужасающей власти, - пишет Ю. Эвола, - изначально присущей человеку, которая даёт ему возможность использовать свою свободу, в том числе для духовного саморазрушения, отречения от всего, что могло бы обеспечить ему сверхъестественное достоинство». Сие заметим, касается и расового самоопределения. Охота же смешивать арийцам смешивать свою Богоданную кровь с животной сукровицей?!
«We must secure the existence of our people and a future white children. – Мы должны обезопасить существование нашего народа (читай: Белой Расы) и будущее для Белых детей». Эти 14 слов Девида Лейна (одного из наиболее значительных узников ZOG приговорённого американской юдократией к 194 годам тюремного заключения), стали боевым девизом NS – движения во всём мiре. Вместе с тем в его взглядах не всё однозначно. Создатель неоязыческой группы «Votansvolke» («Народ Одина»), он выступает с достаточно резкими нападками на Христианство, не обращая внимания, на христианских Белых патриотов, ведущих борьбу за «будущее белых детей» в тех же США. Однако не нам судить его. На то есть суд Божий. Но один существенный момент в мифологемах Лейна не должен остаться без чуткого внимания православного человека. Так Р. Б. В статье «Девид Лейн – Рыцарь Святой Софии», приводит весьма значительные слова ZOG – овского узника: «Не забывайте, за что мы сражаемся. Для меня смысл борьбы – защитить и сохранить на земле красоту Белой Арийской женщины». «Очевидно, - уточняет Р. Б., - вдохновляющая Д. Лейна на борьбу «Белая Арийская женщина» имеет какое-то неземное происхождение… Таким образом, индивидуальные мифо-религиозные переживания Д. Лейна спродуцировали некий концепт, заставляющий вспомнить о мифологии Святой Софии – Девы Премудрости, Дамы Сердца, Белой Дамы, Олицетворения Вечной Женственности». Не случайно Р. Б. ссылается на софийное значение Великого Новгорода и Царьграда, рыцарский культ Прекрасной Дамы и небесный эротизм Жана Парвулеско. «…И ежели Вечная Женственность есть душа Мiра, та «женственно-земная» основа Церкви, та она, с которой соединился Логос». (Ник. Бердяев), то преимущественным значением Святой Софии надлежит считать Душу Расы. Расколдовывание и освобождение Души Расы, околдованной силами зла – такова метаисторическая подоплёка борьбы, ведущейся ныне бойцами Арийского Сопротивления». Читатель также имеет возможность ознакомиться с 88 заповедями Девида Лейна и «Завещанием» этого неутомимого бойца Арийского Сопротивления.
Пусть прекратят ныть те, кто считает, что расовая война (RAHOWA) проиграна Белым Человеком. Нытиков нужно приравнять к предателям и поступать с ними по законам военного времени. Нечего им сеять панику. Великая расовая война только разгорается. Наше издание только отблеск этого славного пожара, в коем, чаем, и попалимы будут все богоненавистные особи.
СЕРГЕЙ ЯШИН
НА ГЛАВНУЮ
|
|