Реванш. № 1 (3), 2004 г. – 80 с. – (с ил.)

Прав был Виктор Цой. «Между землёй и Небом – война». Безспорно же он ошибался в том, считая сию войну «без особых причин». Причина есть. Хотя бы уже потому, что война ведётся между Небом и землёй. Теплотным теллурическим притяжением и обжигающей своей безпощадностью Лазурью. Отсюда и молитва наша: «Да приидет Царствие Твое: да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли». Что по сути своей является молитвой об Абсолютом Реванше. Реванше Сил Небесных, зримо явленных на земле силами консервативной Революции.
Очередной нумер журнала, издаваемого нашими соратниками, «посвящён воинскому аспекту Традиции» и её несовместимости со всевозможными пацифическими бреднями и «общечеловеческими ценностями».
«Царство количества», апостасийность, токсикация профанизма, не оставляют нам иного выбора, нежели воинское служение Церкви и Расе. Не случайно издание открывается статьёй Николая Никифорова «Быть воином». А кем же ещё быть тому, кто не утратил вертикального положения и причастности мiру горнему. «Тотальная мобилизация», о которой ещё говорил Эрнст Юнгер, отнюдь не пугает автора, но при условии расово-религиозного аспекта сего явления, при котором оно становится подлинным благом.
Данную тему развивает Альфред фон Фогельвейде, чьими усилиями весьма пополнялись, расовые исследования Опричного Братства св. прп. Иосифа Волоцкого. На богатейшем материале он доказывает воинский, кшатрийский характер Арио-Христианства, предопределённый метафизикой его предназначения. Так автор останавливается на пяти важнейших аспектах иафетического откровения, как откровения воинского. К первому – «относится борьба с дьяволом» и его служителями. «Осознание того факта, - пишет А. фон Фогельвейде, - что в мiре находятся служители сатаны, было для Церкви небесным указанием, разрешающим ей применять не только духовные средства к усмирению слуг Вельзевула, но и физические». Ко второму аспекту - специфическое понимание смерти в Традиции, которая «заключается в том, чтобы быть готовым к смерти в любую минуту. И такая настроенность соответствует воинскому идеалу». Третий – заключается в воинском образе, создающем атмосферу, в которой происходит «активное проникновение святости и добра в логово сил тьмы». Так иконы были одновременно боевыми знамёнами. Четвёртый аспект – установление священного порядка, подавление инфернальных сил хаоса и разрушения. Наконец, пятый, коренится в христианском понимании оружия. «Надо заметить, - пишет автор, - что оружие всегда имело священное значение. Его не давали «кому попало». Кстати, Традиция не знала никаких «Законов об оружии», а владение им определялось кастовой или сословной принадлежностью.
Сию тему автор продолжает в работе «Две грани убийства». Она затрагивает шестую заповедь и ставит перед нами ряд вопросов. Что считать «убийством» и кого «не убий»? Можно ли, к примеру, считать убийством, уничтожение звероподобной твари, готовой изнасиловать и растерзать вашего ребёнка? Одобрит ли Церковь истинная, если то же делают и с Отечеством нашим? Чаем, что в данной работе христолюбивый читатель получит ответ на данный вопрос.
Тему Войны как сакрального Действа развивает и православный философ Роман Бычков в статье «Священная война». «Война… - пишет автор, - это литургическое Действо, это религия, как всё в мiре может стать религией, будучи обращено к служению Богу».
Сакральным основам ратного искусства посвящены и прекрасная работа Сергея Михайлова «Война и бытие» и произведение классика традиционализма Юлиуса Эволы «Арийская доктрина борьбы и победы».
Всё же, заметим, надо отличать, Войну во Имя Божие, имеющую высшее оправдание, от бойни, носящей исключительно инфернальный вектор. Авторам издания провести этот водораздел вполне удалось. Так, в статье Сергея Михайлова «Нехристолюбивое воинство», весьма красноречиво живописуется образ советского «воина-освободителя» Европы. Чтение не для слабонервных. Но для них и не пишем. Патологическая жестокость, мародёрство, было нормой в рядах Красной армии, засвидетельствованной множеством исторических источников. Безусловно, действия советской армии в годину Второй мiровой стали продолжением геноцида этнических европейцев, развязанного ещё в так называемую Гражданскою, звероподобными тварями под руководством картавых «комиссаров в пыльных шлемах». Не случайны завывания жидёныша Эренбурга: «Убивайте! Убивайте! В немецкой расе нет ничего кроме зла… Растопчите расовую гордость этих немецких женщин. Берите их себе как свою законную добычу». Вспоминая известную скульптуру в Трептов парке, в коей запечатлён «воин-освободитель» с немецкой девочкой на руках, невольно задумываешься о судьбе этого ребёнка, учитывая, что «освободителями» было изнасиловано свыше двух миллионов немецких женщин.
О расовой деградации армии американской, превращении её в «чёрно-жёлтое воинство безбожников» пишет в своей заметке наш соратник Джон Белл.
Юлиус Эвола был абсолютно прав, считая, что американизм и советизм, клешни единого антитрадиционного фронта зажимающего Европу с двух сторон.
Тема Запада и Востока занимает должное место на страницах издания. Так Р. Бычков чётко указывает на то, что «не противостояние Запада и Востока составляет основной конфликт Четвёртой мiровой войны, но противостояние «европеизма» в России («первый фронт») и «европеизма» в Европе («второй фронт») всем антитрадиционным, антихристианским, антиевропейским силам мiровой деструкции, силам «Нового мiрового порядка».
Сию тему продолжает Пётр Новиков в статье «Смерть Запада и грех Востока». «Для христианских традиционалистов, - пишет автор, - важна та особенность, что культура Запада и духовность Востока только тогда чего-то стоят, когда они взаимосвязаны с христианской Традицией. Да, Запад не православен, но было бы ошибкой отказать ему в благодати только на том основании, что его христианство не такое, как у нас. Вместе с тем, Восток православен, однако же, его православность не всегда отвечает нормам Традиции». Статья являет собой достойный ответ всевозможным евразийцам, «патриотушкам» и борцам с «католической экспансией».
Сей теме, весьма соответствует работа историка Андрея Жукова «Испанцы на восточном фронте», повествующей об испанских добровольцах из знаменитой «Первой истребительной дивизии», более известной как «Голубой дивизии», сражавшейся с большевизмом плечом к плечу со своими германскими и русскими соратниками. Читая статью, понимаешь, как крепло в окопах единство европейских народов.
Хорошей традицией издания стало разоблачение всевозможных фальшивок. Так, статья Дитриха Бауэра «Аненербе и борьба с оккультизмом», демонстрирует полную несостоятельность баек Воробьевского, Первушина и Бержье вкупе с Повелесом. Русскому читателю будет небезынтересно узнать, как сие общество было «зачищено» от «фёлькиш» - народников с их неоязыческими изысканиями и превращено в учреждение объективной науки, не имеющей к оккультному бреду никакого отношения.
Разоблачению ещё одной фальшивки посвящена статья Христо Радолюбова «Фальшивые герои. (Правда о варшавском восстании 1944 г.)». Из неё читатель узнает об интригах так называемого «антифашистского подполья» и о том, как действия мiровой закулисы привели к кровавому столкновению, впоследствии названному «варшавским восстанием». Развивая тему автора, добавим, что взаимоотношения немцев и поляков в военные годы, были вполне сносными, что в очередной раз доказывает несостоятельность домыслов о взаимной неприязни этих европейских народов. А вот коммуняк и лиц «пархатой национальности» поляки действительно ненавидели. Можно ли им было забыть массовый геноцид польской военной аристократии в катынских лесах сталинскими палачами? И не этим ли объясняются явно прогерманские настроения нынешних польских скинхэд-групп?
Статья этого же автора продолжает тему борьбы балканских народов против жидо-большевизма, начатую в предыдущем нумере. На этот раз читатель подробно узнает о борьбе хорватского народа за своё национальное будущее. При всей неоднозначности усташеского движения для православного человека, отметим историческую объективность данной работы.
Авторы издания не забыли и самих героев консервативной Революции. Безусловный интерес представляет знакомство с жизнью и деятельностью последнего самурая, одного из крупнейших писателей ХХ века, Юкио Мисимы; а также с крестоносным подвигом русского фашиста, поэта Николая Дозорова.
Желающих ознакомится с немецкими военными маршами, безусловно, привлечёт работа Петра Новикова «Wenn die Soldaten». О чём же пели те, кто якобы намеревался завоевать и уничтожить полмiра? О весёлых студентах; солдатах, танцующих с девушками; о вкусном пиве; об очаровательной Эрике, то ли цветке вереска, то ли девушке… Что и говорить, людоеды!
Очередной «Реванш» удался. Каждый кусочек голубого неба среди чёрно-серых туч, уже можно считать Реваншем. Амбразурой неба, откуда грянет бронебойная очередь или ниспадет копьё Архангела Михаила. Впрочем, одно неминуемо преобразуется в другое. Читая журнал, понимаешь, что Реванш абсолютно безоблачного неба неизбежен.

Сергей ЯШИН

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz