Реванш. № 2, - 2002 г. – 72 с. – (ил.)

Политологический словарь определяет «реваншизм», как политику «сил, потерпевших военное или политическое поражение и пытающихся вернуть себе утраченные позиции ценой предельного обострения и восстановления общественных структур, уходящих в прошлое». Что ж с этим нельзя не согласиться. Это про нас. Мы – реваншисты. Хотя необходимо оговориться. Так как мы не материалисты, то поражение на уровне материальном для нас второстепенно. Мы знаем, проигрывая на уровне земном, зачастую одерживаешь победы на планах более тонких. Правда и в проявленном мiре нам есть кое-что, и даже очень многое отвоевать. И «предельно обострить» мы не против. А «восстановить» для нас просто святое дело.
Так что реваншизм для нас стратегия жизни, стратегия тех, кто не собирается выживать в «дисциплинарном санатории» ZOG, под бдительным контролем санитаров неопределенной расовой принадлежности и сексуальной ориентации. Во имя сохранения богоданного образа белого человека и будущего наших белых детей, мы просто обязаны вернуть себе былое господство. Сие не только социально-политический реванш. Сие реванш во имя Божие. Крестовый Поход в сумраках расовой деградации, продажного клерикализма, бесконечного бреда об «общечеловеческих ценностях».
Второй нумер журнала «Реванш» как раз и является свидетельством подобного Похода. Условия для его осуществления подробно рассмотрены в работе «Сакрализация мiровозрения» нашего соратника «Dietrich’a. Констатируя определенную ущербность ультраправого движения, не избежавшего профанизации, автор указывает на необходимость тотальной сакрализации борьбы с мiровой сатанократией. «Традиция, Религия и Раса – несут на себе отпечаток Божественного Начала, и в силу этого должны иметь для нас сакральное значение. – Пишет автор. – Белый человек, полностью осознавший себя консервативным революционером, жестко отстаивающим традиционное, религиозное и расовое мiровозрение, обречен на Победу!»
Данную тему продолжает статья Альфреда фон Фогельвейде, чья прекрасная книга «Расовые принципы в Христианстве» была издана Опричным Братством св. преп. Иосифа Волоцкого. «Традиция, - считает А. фон Фогельвейде, - если она настоящая и содержит в себе откровение Высшей силы, всегда согласуется с религией, ибо только в ней она обретает конкретность. То же самое можно сказать о соотношении традиции с понятием «раса», У традиции, как и религии, не должно быть безрасового носителя, ибо в этом случае традиция и религия неизбежно выражаются, утрачивая силу».
Насколько может быть опасна утрата расового инстинкта, разъясняется в статье того же автора «О грехе расового смешения». По сути, расовое преступление (блудное смешение рас) является величайшим грехом. Родившееся в результате подобного смешения существо, будет лишено расовой основы, а, следовательно, адекватного постижения религии и Традиции.
Значительный интерес представляет работа Алексея Борисова «Евгеника – вектор совершенства!» Благодаря этой науке, которая буквально означает «рождение лучших», мы фактически получаем возможность практического воплощения расового реванша. Ведь в России, фактически осуществляется страцид (уничтожение лучших) белого человека. Так что применение евгенических мероприятий со стороны подлинных консервативных революционеров, несет не меньшее, а то и большее значение, чем модернизация ракетно-ядерного комплекса. Ведь нелюдь жмущая на ядерную кнопку воистину образ из жанра фильмов катастроф.

Безусловной заслугой составителей данного нумера является обращение к классике. Так в издание весьма органично вписывается работа итальянского традиционалиста Юлиуса Эволы «Раса как революционная идея», в которой уделяется значительное внимание духовному содержанию расизма. Сие весьма актуально, ибо слишком многие расологи уделяют излишнее внимание только биологической компоненте расовой заданности.
На нелегком пути нашего христолюбивого реванша нам приходиться преодолевать редуты, возведенные как нашими врагами, так и мнимыми соратниками из числа славянофильствующих «патриотушек», аналога германских «фелькиш». Как раз их инсинуациям посвящена статья Сергея Михайлова «Анахронизмы русских патриотов». В статье на богатом историческом материале показана губительность «славянской исключительности», практически разобщающая Белый мiр, перед угрозой цветной экспансии.
Николай Петров в работе «Славяне, нацисты и одна громкая фальшивка» разоблачает измышления записных «гитлерведов» о якобы «людоедских планах» национал-социалистов по уничтожению славянского населения. В качестве разоблачительского примера автор приводит один из важнейших документов Третьего Рейха, - «Закон о гражданстве Империи и о защите германской крови и германской чести» от 15 сентября 1935 года. В Законе однозначно провозглашается: «Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами Империи могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например поляки, датчане и т. д.». Сложно «гитлерведам» оспаривать факты. Легче шельмовать. А факты весьма красноречивы. Фюрер Третьего Рейха жертвовал тысячи рейхсмарок на возведение в Берлине православного собора. На освобожденных от большевистских извергах территориях восстанавливались церкви. Альфред Розенберг писал, что «Россия – это страна, которая сохранила в своей душе истинный образ Христа». Русские герои сражались в рядах SS, за освобождение Отечества своего от жидо-орынства.
Значительное место в издании уделено и самим борцам с мiровым злом. Статья православного философа Романа Бычкова «Цвет русской реакции», посвящена мистическому аспекту «черносотенства». Почему же мы так любим черный цвет? Цвет эсэсовской формы, рубашек итальянских сквадристов, облачений опричников Грозного Царя? Как явствует из сей работы, надлежит нам облечься в литургический цвет Пасхи Страстей Христовых, что бы совоскреснуть в нем, в пламени ослепительной Белой Реакции.
Безусловный интерес представляет статья Христо Радолюбова «Правая борьба на Балканах. Болгария». О болгарских приверженцах национал-социалистической идеи и их нелегкой борьбе. От себя добавим, материал уникален и является настоящим историческим открытием.
Великолепная работа Джона Белла (Миссури, США) знакомит читателя с историей легендарного Ку-клукс-клана, который, не смотря на определенный кризис своих рядов, по-прежнему продолжает устрашать всевозможных недочеловеков белыми балахонами и пылающими крестами.
Свое место на страницах издания занял обзор Григория Савина «Расовая борьба в западном кинематографе». Кстати, наш зритель зачастую воспринимает агитки всевозможных «антифа» с обратным знаком. Так скинхедовские акции нередко вызывали бурную овацию в наших кинотеатрах. Правильно понимаем. Так держать!
Второй нумер сего журнала свидетельствует о том, что наш реванш продолжается. Борьба за души вступает в решающую фазу. С нами Бог, жертвенный Белый Богочеловек, чья миссия, по сути, была реваншистской, ведь «Смертью смерть поправ», Он вернул Белому мiру подлинное предназначение.

Сергей ЯШИН

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz