КРОВЬ И ДУХ. Вопросы ариософии. № 2. – М.: Опричное Братство св. прп. Иосифа Волоцкого. – 2005 г. – 56с. – с илл.

Сгущающиеся сумерки внешнего мiра пострашнее какой-то там «ядерной зимы», «смещения земной оси», или цунами, смывающих с пляжей, любителей секстуров и шопингов. Это всего лишь внешние проявления Конца. Вызывающие у определённой породы людей, обособленной породы, опричной, даже чувство особого восхищения. Ибо падающее подобает подтолкнуть. Апостасийный мiр давно на это напросился. Так прогуливалась рядом с извергающимся вулканом Савитри Деви. Так совершали свои променады, под ковровыми бомбардировками европейских городов, Эрнст Юнгер и Юлиус Эвола. Воистину «не убойтеся о убивающих тело, души же не могущих убити: убойтеся же паче могущаго и душу и тело погубити в геение (Мф. 10; 28). Воистину страшны инфернальные волны расового смешения, растворяющие иафетическую кровь в сукровице звероподобных особей, поганящие тела белых людей подчеловеческими признаками. Вот она расовая «геенна огненная». Символическое обозначение ада, долина Енома, куда после реформы Иосии (4 Цар. 23; 10 и 2 Пар. 34; 4-5) свозили нечистоты и трупы павших животных. Сие реально. Это вам не байки о «холокосте».
Те в ком не угасла искра Божия, кто чует в себе живое биение арийской крови, кто не похулил в себе, через расовое падение, образ Божий, тот готовится к Войне, священной и безпощадной.
По сему не случайно издание открывается работой старосты Опричного Братства во имя св. прп. Иосифа Волоцкого Анатолия Макеева «RAHOWA как Крестовый поход». Автор предлагает не ограничивать понятие «Крестового похода» «рядом событий западноевропейского Средневековья», вспоминая и славное покорение Казани Иоанном Грозным; и доблестную борьбу Ку - Клукс - Клана; и освободительный поход истинных европейцев, сплоченных национал-социалистической Германией, против ордынской совдепии. Наш староста выражает уверенность в том, что грядёт новый «священнорасовый Крестовый поход за восстановление нарушенных расовых границ Белого мiра. За истребление агентов расового Хаоса и вытеснение нечистых народов, которыми агентура Хаоса манипулирует в богопротивных целях, за пределы Белой Ойкумены».
Эта идея продолжена в произведениях православного философа Романа Бычкова «Триумф белого Христианства («Торжество Православия и его ариософское осмысление») и «О месте расологии в системе христианского богословия». В первой, автор раскрывает ариоцентрический характер праздника Торжества Православия, как торжества над иконоборческой смутой, инспирированной жидовством, испытывающим звериную ненависть к изображению Белого Богочеловека. Богословскую идею праздника трудно переоценить, - считает Р. Бычков, - особенно «в нынешнее время, когда все белые народы переживают глубокий упадок, да к тому же и в самые недра церковные внедрилось изрядное число инорасовых элементов, руководимых и направляемых всё тем же «духовными и плотскими иудеями»… Во второй, православный философ, утверждает нашу Веру, как «идентичное Христианство, предполагающее суровую аскетическую борьбу – борьбу «не против тела», но за тело, за исполнение им своего великого предназначения стать храмом Божиим и воплощением Духа. Борьбу, связанную с безпощадным подавлением недочеловеческого элемента как внутри себя, так и вовне».
Мы пребываем в обусловленном мiре. Любое действие, осуществляемое нами предполагает определённые условия, способствующие его эффективности или сводящие его на нет. Подлинная борьба белого человека невозможна без отсечения от себя падшего мiра и гедонистических соблазнов, подаваемых на блюде, пархатыми шинкарями. «Чего изволите?» Соратник нашего Братства Кирилл Монастырский в статье «Христианская Аскеза и будущее белой расы», указывает на аскетическое делание, как на способ исцеления душ наших от разрушительных страстей. Автор указывает на наличие Аскезы ещё в нордическом протохристианстве, в платонизме, у поздних неоплатоников, подчёркивая, что «Христианство восприняло и углубило данное воззрение на Аскезу». От себя добавим, что консервативно-революционные движения были проникнуты духом подлинного аскетизма. Здесь стоит упомянуть о румынской «Железной Гвардии», с использованием её соратниками практик исихазма; жёсткое самоограничение в рядах SS; да и самого Фюрера Третьего Рейха, не склонного к вкушению «земных прелестей». Действительно, не вырвавшись из болота сластолюбия, белым революционерам грозит опасность превратиться просто в «патриотическую тусовуку», в которой так уютно, за рюмкой водки, разглагольствовать о жидо-масонском заговоре.
Историк и публицист Александр Елисеев представлен на страницах издания работой «Мистика крови», доказывающей несостоятельность, как евразийского предпочтения «почвы» так и биологизаторского восприятия Крови. «Кровь нельзя сводить к одной лишь биологии. – пишет А. Елисеев. – По своей онтологической сути она является неким единством, как бы снимающим противоречия между духовным и телесным, идеальным и материальным». Автор подчёркивает, что «почвенническим «мифам» евразийства надо противопоставить грозный арийский Миф Крови».
О мистическом предназначении Крови повествуется и в краткой, но удивительно чёткой с сжатой как энергетический сгусток заметке Алексея Лапшина «Красный Миф». «Нет другой такой материальной субстанции, - повествует автор, - которая воплощала бы в себе жизнь и смерть с одинаковой силой. Пока кровь внутри, она «бурлит», «зовёт», бывает «свежей», «горячей», «холодной»… Как только кровь вырывается наружу, рекой или хотя бы двумя – тремя каплями, мы сразу же подсознательно вспоминаем о смерти». Заметим, что исходя из сказанного, Арио - Христианское памятование о смерти, обретает особый смысл.
Свидетельствуя о своей Вере, через её исповедание, быть, может, не все осознают, что сие свидетельство носит чисто расовый характер. Доказательству этого характера посвящена работа Владимира Носкова (Свято-Михаило - Архангельская община И. П. Х. (старого и нового обряда).
Конечно, издатели журнала не обошли вниманием и классику расологической мысли. Так читателю предоставлена возможность ознакомится с глубоким исследованием Альфреда фон Фогельвейде «Ганс Ф. К. Гюнтер: Нордическая религиозность и христианская традиция». В котором анализируются взгляды немецкого расолога на Христианство, изложенные им, главным образом в очерке «Религиозность нордического типа». Отмечая расплывчатость взглядов Ганса Ф. К. Гюнтера по ряду религиозных вопросов, автор отмечает, что «очерк Гюнтера хорош тем, что, не зная Православной традиции, в нем отражены идеи, которые ей не противоречат».
Откуда всё-таки взялось это племя? Племя, в котором, так многое нам не нравится, в силу нашей расовой чистоты, адекватной религиозности и элементарной психической вменяемости? Замечательная работа А. Иванова «На реках вавилонских» (1906 г.) освящает условия появления этого, мягко говоря, не богоприятного гибрида. «Если припомнить, замечает автор, - что ещё в израильтянах текла кровь на тридцать пять процентов чуждых рас, если принять во внимание, что «на реках вавилонских» совершенно растворилась в массе племенного сброда кровь остатков Израиля и таким образом весь последующий народ был уже искусственно созданным не жизнью, а сухими теоретиками закону «железной чистоты крови», в жилах иудеев на пространстве веков сохранилась вынесенная с рек вавилонских смесь, то ясно станет, что этот удивительный народ никогда не имел своего отечества и всегда жил по принципу ubi bene – ibi patria (где хорошо, там и отечество). Так живёт оно и теперь. С подложной генеалогией, с подложным, не божеским, вытекающим из природы, а измышленным законом, выдаваемым за божеский, этот народ всегда был, есть и будет чуждым всем народам».
Великолепным аккордом издания является эссе «Тропой Дантеса» Скальда. Освежающее как глоток шаманского, неожиданное как укол шпаги. Оно может эпатировать только тех, кто совершенно не сведущ в русской литературной ситуации ХIХ века. Ведь тогда А.С. Пушкин почитался не как «наше – ВСЁ», а как второразрядный виршеплёт. Нельзя не согласится с автором, что имя сего «пиита» было поднято на пьедестал жидо-комуняцкими и либероидными адептами расового хаоса. Помнится, как в эфиопском посольстве, на одном из пушкинских юбилеев, потомки «арапа Петра Великого», пожирали торт, испечённый в виде Дантеса. Каждый белый человек должен принять сие во внимание. Каннибализм в самом существе недочеловеков. Он проявляется не только в символической форме. Так, что держать пистолеты заряженными! Нам предстоит ещё не одна встреча на Черной речке.
Читая журнал, осознаёшь, что нам надобны не только приборы для измерения расовых параметров, но и бейсбольные биты для расового отсева. Главное, журнал не может не обрадовать подлинного белого человека, который не отложит его на пыльную полку, но помолясь, глубже вникнет в свою суть. Через свидетельство горячей Крови и непоколебимость Духа.

Сергей ЯШИН

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz