Кровь и Дух. Вопросы ариософии. Вып.1. – М.: Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого. - 72 с. (с илл.)

Что может в наибольшей степени свидетельствовать о Божьем промысле, чем расовая заданность? Ведь очень многое остается для нас как бы «за кадром», открываясь, волей Господней, только святым прозорливцам. Не все дано знать нам. Уж слишком глубоко наше падение и замутнено зрение духовное. По милости Божьей ниспосылается нам незнание многого, недоступного «человечеству слишком человеческому». «Млеком вы напоих, а не брашном: ибо не уможасте, но ниже еще можете ныне: Еще бо плотстии есте» (1 Кор. 3; 2-3). Посему именно плоть, свидетельствует нам о замысле Господнем. Свидетельствует наглядно, безспорно и со всей очевидностью. Это расовое свидетельство есть залог подлинного христианского пути в деле «различания духов». Не случайно современный мiр погрязший в апостасийности, по существу уже находящийся под знаком зверя, с таким ожесточением пытается нивелировать расовые различия, навязать пресловутую мультикультурность, смешать белое с черным.
Альманах, изданный Опричным Братством св. преп. Иосифа Волоцкого пример того, как должно исповедывать веру Христову Кровью и Духом, свидетельствовать своей богоданной плотью.
Издание открывается «Словом на слова: «И будет: всякий, кто призовет Имя Господне, спасется» старосты упомянутого Братства, Анатолия Макеева. «Вера наша, - говорит Анатолий Михайлович, - не есть вера в некоего абстрактного «духа», но именно и только в «пришедшего во плоти» Белого Богочеловека, в евхаристическом общении с Которым освящается и обоготворяется по духу и по плоти всякий Белый человек».
Воистину расовая предопределенность несет сотериологическое измерение. Полнота Арио-христианства находит свое мистическое выражение в предсуществлении хлеба и вина в Белую Плоть нашего Спасителя и Его незамутненную арийскую Кровь, осуществляемого в Ковчеге Церкви неповрежденной отступничеством от иафетического расового Завета. Эту мысль блестяще развивает Архиепископ Готфский Истинно Православных Христиан Амвросий. «Всякий кто хочет спасти свою душу от смерти и преобразовать свое тело и потомство при жизни, - пишет Владыко, - а так же тот, кто весьма сильно ощущает приближение конца времен, - тот должен очень хотеть попасть в число избранных лиц, кто войдут в Ковчег спасения, в Истинную Церковь. С тех самых времен Церковь все плывет и плывет по бурному морю разлагающегося мiра, но не тонет, а даже постоянно спасает погибающих и извергает нечестивцев – духовных наследников Хама».
Соратник Опричного Братства Альфред фон Фогельвейде, чья книга «Расовые принципы в Христианстве», уже заняла свое место в арсенале борцов за Белую идею, в работе «Ветхий Завет и Белая Традиция», дает исчерпывающий анализ расового содержания Ветхозаветных книг и их позднего извращения пархатыми книжниками. Особое внимание автор сосредотачивает на предостережение содержащиеся в Ветхом Завете, относительно «смешения семени», продолжая сию тему в статье «О грехе расового смешения».
Значительное место в альманахе отводится вопросам евгеники. Здесь следует отметить две работы русского философа Романа Бычкова «Православие и евгеника» и «Евгенический аспект антропологии Ф. М. Достоевского». В первой – на основе Святого Писания и Святоотеческой традиции, автор доказывает, что «метафизическая истина Православия не отменяет собой биологическую истину чистой крови и преображает биологическую данность действием благодати». Во второй, Роман Бычков, рассматривает доселе почти неизвестную область мiровоззрения Ф. М. Достоевского, а именно, учения о восстановлении утраченной, райской целостности человека. «В подобной антропологической перспективе такой фактор как Чистота Крови, Чистота Расы, - пишет автор, есть не иное что, как необходимейшее предусловие «прозрачности» тела и души для проникновения Духа». От себя добавим, что расологический характер произведений Ф. М. Достоевского был правильно понят в Третьем Рейхе. «Еврейский вопрос» из «Дневника писателя» разбрасывался немецкими летчиками над территорией Совдепии в качестве пропагандистского материала.
О необходимости евгенических мероприятий, как залоге здорового образа жизни общества свидетельствует в своей работе Кирилл Монастырский. Констатируя катастрофическую деградацию нашего населения (снижение рождаемости, увеличение рождаемости дегенератов, расовое смешение), автор обращается к позитивному опыту евгенических мероприятий в Третьем Рейхе. Читателю будет не безинтересно узнать, что высокий уровень жизни в современной Германии, не смотря на геноцид немецкого народа со стороны «победителей», объясняется евгеническими мерами национал-социалистов. «В ФРГ до сих пор существует закон, по которому принимающий роды врач должен подвергнуть немедленной эвтаназии новорожденного с явными физическими недостатками».
Сугубо научной стороне евгеники посвящена статья Александра Беззубцева-Кондакова «Евгеника как «проклятый вопрос» ХХ века», в которой указывается на политическую подоплеку прекращения евгенических исследований в Советском Союзе.
О мистическом тяготении арийцев друг к другу повествует в работе «Моя раса» историк Александр Елисеев, призывая к обретению всемiрной общности Белых людей – расового ядра Христианства.
О Жертве Белого Богочеловека и о подражании этой святой Жертвенности, как рыцарском пути, повествует в статье «Идеал рыцаря» лидер «Русской Фаланги» Игорь Лавриненко.
Конечно, издателями альманаха не обделена вниманием и классика расологической мысли. В издание весьма органично вписалась работа Жоржа Ваше де Лапужа (1854 – 1936) «Определение арийского» в прекрасном переводе Виктории Ванюшкиной.
Читателя, безусловно, заинтересует наглядный иллюстративный материал и недурственная подборка стихотворений.
Отечественная расология имеет достаточно глубокие корни. Так разоблачение ереси «жидовствующих», св. преп. Иосифом Волоцким, по мимо религиозного содержания, было наполнено и глубочайшим расовым смыслом. Предлагаемое читательскому вниманию издание – звено в этой цепи, удерживающей инфернальных монстров, стремящихся поглотить нашу расу. Оно явственный пример того, что расовое мышление, часть христианского «умного делания», ведущего стезей преображения, арийского осияния в апокалипсических сумерках этого мiра.

Сергей ЯШИН

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz