ЕВРОПЕЕЦЪ. № 2 (10). – М..: ОРДЕНСКОЕ ОПРИЧНОЕ БРАТСТВО СВ. ПРЕП. ИОСИФА ВОЛОЦКОГО, 2006 г. – 108 с.

Что, значит быть европейцем? На глубине какого зачарованного озера покоится ключ, отмыкающий тайну русскости как европейской идентичности? Как отыскать, и главное как сохранить, сокровище сие в мiре руин? «Люди и руины». Так именуется одна из основополагающих книг итальянского традиционалиста Юлиуса Эволы. Сии руины надобно понимать нам не только как развалины всего традиционного, но, как и то, что осталось от людей в результате инверсионной деятельности сил подчеловеческих. «Мы, оглядываясь, видим лишь руины». – Писал один нобелевский лауреат. Мы же в отличие от него видим еще и тех, кто среди руин выстоял. Тех, кто сумел обнаружить в себе нечто богоданное, не дозволив оплести себя липкой паутиной «хозяев дискурса». Тех, кто причастен искусству «различения духов».
Примером сего высокого искусства служит статья старосты Опричного Братства Св. Преп. Иосифа Волоцкого Анатолия Макеева «Наши победы?» открывающая нумер. В сей статье упоминается некий комитет, коий вознамерился отметить три годовщины, как полагают его учредители, «русских побед». А именно: сокрушение ереси жидовствующих, разгром хазарского Каганата и «победу над немецко-фашистскими оккупантами». Как справедливо отмечает Анатолий Михайлович: «Две из числа перечисленных «побед» должно безсомненно почитать нашими победами, безо всяких кавычек». Однако, «нужно быть шизофреником или «сожженным в совести своей» совком, что бы полагать знак равенства между разгромом Арийской Державой – киевским княжеством Святослава – иудейской паразитической Хазарии, и между победой Новохазарии – СССР над Арийской Державой – германским Третьим Рейхом». Совок – руина, не подлежащая восстановлению, а только сносу. Лже-обращение сего типажа к Православию – некая попытка евроремонта (конечно не европейского, а сугубо хазарского), призванного приукрасить весьма неприглядное зрелище. Работа нашего старосты фактически задаёт тему нумера. Тема сия – священная борьба тех, кто обособился (встал опричь) от иллюзорного пленения властью руин.
К сим обособившимся по праву должен быть причтён штурмбанфюрер СС, капеллан Французского Антибольшевистского Добровольческого Легиона, бригады «Франция» и 33-й гренадерской дивизии войск СС «Шарлемань» граф Майоль де Люпе. Об этом воистину удивительном человеке, чей образ, пожалуй, соответствует больше ослепительному Средневековью, чем пошловатому ХХ веку, повествует в работе «Роялист без страха и упрёка» Вольфганг Акунов. «Он был до конца своей жизни, - пишет автор, - непоколебимо убеждён в правоте своей миссии Крестового похода против безбожного большевизма». В. Акунов приводит весьма любопытные сведения. «Влияние Майоля на боевой дух войск оценивалось руководством СС настолько высоко, что дивизии «Шарлемань» были приданы и другие военные священники, хотя в войсках СС священников обычно не держали. Около 500 уцелевших в боях французских добровольцев из дивизии «Шарлемань» приняли участие в защите Рейхстага на заключительном этапе битвы за Берлин в апреле-мае 1945 года. Несколько ранее группа французов и швейцарцев была взята в плен войсками «Свободная Франция» генерала Леклерка. На вопрос, почему на нём немецкая форма, французский эсэсовец, в свою очередь, задал Леклерку вопрос, почему на нём американская форма. Все пленные были немедленно расстреляны. Расправы со стороны «победителей» не избежал и Майоль. 72-х летний старец был приговорён к 20 годам заключения и скончался на тюремной койке. От себя добавим, что, несмотря на то, что монсеньер Майоль де Люпе был папским прелатом, он, по сути, принадлежал гибеллинскому лагерю, оставаясь верным роялистом. Так в своём походном ранце, граф, на случай внезапной гибели, носил белое королевское знамя с золотыми лилиями, дабы было чем накрыть его гроб.
О личности обособленной повествуется и во второй работе Вольфганга Акунова «Последний бургиньон», посвящённой главе валлонских рексистов, командиру штурмовой бригады «Валлония», легендарному Леону Дегреллю. Автор приводит знаменательные слова Л. Дегрелля, характеризующие главное в европейской Консервативной революции: «История оценивает заслуги людей по достоинству. Невзирая на всё наше несовершенство, свойственное всему земному, мы принесли нашу молодость в жертву. Мы сражались за Европу, за её веру и культуру. Прямодушные и готовые к самопожертвованию, мы оставались верными до конца. Рано или поздно Европе и мiру придётся признать, что мы бились за правое дело и с чистым сердцем жертвовали собой». Заметим, что Леон Дегрелль связан с Россией особыми узами. Плечом к плечу, против иудо-хазарии, с ним сражались и наши герои Белого Движения. Сам же Дегрелль писал о русских людях с великой симпатией, подчёркивая, что сражался не с русскими, а с большевиками.
Тема взаимоотношения солдат «Вермахта» с нашими соотечественниками затронута и в интервью командира Гвардейского батальона «Гроссдойчланд» Отто-Эриха Рёмера, данном в 1988 году Стефанни Шенеман и полностью опубликованном в «Журнале пересмотра истории» («The Journal of Historical Review», vol. 10. # 1, 1990). Об О.-Э. Рёмере стоит упомянуть особо. Во время так называемого «заговора генералов» против Фюрера Третьего Рейха 20 июня 1944 года, Рёмер сохранив верность присяге, явился фактически главной фигурой, способствующей разгрому заговора предателей. Именно он со своим батальоном занял комендатуру на Унтер ден Линден и арестовал заговорщиков. «У нас были превосходные отношения с русским народом, - вспоминает О.-Э. Рёмер. – Единственным исключением была проблема, с которой пришлось иметь дело, советские комиссары, которые все были евреями. Они стояли позади строя с автоматами, гоня русских солдат в бой». Сие интервью камня на камне не оставляет от жидовской пропаганды, педалирующей тему отношения национал-социалистов к русским, как якобы к «недочеловекам». Всё сказанное О.-Э. Рёмером более чем актуально. Читая сие осознаёшь важность расового единства Белых людей. Ведь картавые заградотряды всё ещё маячат за нашими спинами.
Русско-германским отношениям посвящена и работа Дмитрия Жукова «Русско-германское военно-политическое сотрудничество. Борьба с большевизмом: 1919 –1945гг.», в коей на основе богатого фактами исторического материала повествуется о совместной русско-германской борьбе с большевистскими извергами. Чаем, христолюбивому читателю будет интересно узнать новые факты о зондердивизии «Руссланд», о русском корпусе в Сербии, о Русской Освободительной народной Армии (РОНА) бригаденфюрера СС Бронислава Каминского. «Имена крупнейших идеологов и практиков Русского Национал-социализма, - пишет автор, - Александра Светозарова и Петра Бермонт-Авалова, Бориса Хольмстон-Смысловского и Бронислава Каминского, необходимо подчеркнуть яркой чертой на страницах истории России, чтобы эти герои служили вдохновляющим примером для молодых русских национал-социалистов».
«Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» произнесут «хайль!» в чей-то персональный адрес – знайте, там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение».- Говорил шеф Гестапо «старина» Мюллер в фильме «Семнадцать мгновений весны», кстати, в немалой степени повлиявшем на пробуждение в нашем народе нордических архетипов. О сем возрождении повествует в работе «Коричневая Реконкиста» С. Аралов. Работа носит, по сути, энциклопедический характер. Читательскому вниманию открывается поразительная панорама национал-социалистического сопротивления. Полагаем, что знакомство с опытом наших германских камрадов, сподвигнет отечественных читателей кое-что позаимствовать из их арсенала.
Тему ультраправого сопротивления продолжает Алексей Ильинов в великолепном обзоре «Дело величавое войны. В стальных грозах Martial industrial». Наш соратник повествует о kulturkampf тех, чья музыка пробуждает бойцов Консервативной революции, прообразно являя собой апокалипсический глас трубный.
Подлинной Традиции присуще чуткое отношение к символам. «Символика, - утверждает Рене Генон, - есть наилучший способ научения истинам высшего порядка, религиозным и метафизическим, то есть всему тому, что отталкивает и чем пренебрегает современное сознание». Данный нумер содержит две работы, в коих освещаются символы, выбранные теми, чьё сознание «современным» никак не назовёшь. В работе итальянского традиционалиста Юлиуса Эволы «Коловрат как символ Полюса», в прекрасном переводе Евгении Кондратьевой, повествуется о солярном символе, некогда выбранном героями тотального восстания. «Лучшего символа, - утверждает Ю. Эвола, - нельзя и желать. Выбор именно этого знака рождает непоколебимую уверенность в возрождении одной из наибольших рас – наследниц гиперборейского владыки, в несокрушимость её воли и неминуемость её победы над противоборствующими силами тьмы». О символе украсившем обложку нумера повествует опричный философ Роман Бычков в статье «Чёрное Солнце». Сей символ, выложенный на полу залы собраний орденского замка Вевельсбург, ныне превратился в знамя ультраправых катакомб. Его поднимают и арио-христиане и язычники; оно фасцинирует партизан Интернета, будучи символом компьютерной сети «Туле», его демонстрируют на своих арт-мистериях революционеры industrial culture. «…Для арио-христианской Традиции, - пишет Роман Бычков, - символ Чёрного Солнца изначально обозначал отрицательный, «апофатический» путь Богопознания. При прохождении сего пути, божественная реальность познаётся как «сияние Божественной тьмы» (Св. Дионисий Ареопагит). Обобщая изложенный в работе материал, автор резюмирует: «За всеми названными и неназванными здесь прообразами нордически-арийского ветхозаветья проглядывает ужасающий Лик Христа-Судии, Спаса-в-Силах Второго Пришествия, грядущего покорять и судить. Молния и Солнце – суть Его атрибуты».
Публиковать классику Консервативной революции – наша давняя традиция. На сей раз, читатель имеет возможность ознакомиться с избранными главами из книги А. Мёллера ван ден Брука «Третий Рейх». Поясним, что Мёллер ван ден Брук и немецкий расовый мыслитель Эрнст Крик, независимо друг от друга и почти одновременно пришли к выводу о грядущем Третьем Царстве, кое должно придти на смену Веймарской республике, порождённой трусостью и предательством. Выводы Мёллера поразительным образом совпадают со святоотечественным Преданием и, по сути, являются частью Арио-Христианской Традиции. Третий Рейх и Третий Рим – суть единый форпост на пути тотального разложения и расового смешения. Слова Мёллера звучат как грозное предупреждение: «Зверь в человечьем обличье крадётся к нам, Африка просвечивает через Европу. Мы должны быть часовыми у врат, ведущих к ценностям».
Часовые, как известно, не должны впадать в сон. О том, как усыпляет пресловутая политкорректность, повествует статья Фёдора Гиренка «О чём молчат французы»? «Французы молчат о том, о чём следует говорить. А говорить следует о том, что есть целое цивилизации и у него есть защитники. Как у целого есть права и эти права выше прав человека». Франция, как и Европа в целом, переживает цивилизационную катастрофу. «Франция, как Косово, - пишет автор, - может исчезнуть вполне демократическим решением простого большинства её жителей. Для мавров культура Франции – это пустыня, среда которую надо обжить». Франция служит наглядным примером того, как губительно утверждение свободы, провозглашающей привилегии для всех, и какую воистину инфернальную трясину представляют собой «общечеловеческие ценности».
О сем говорит и иерей Анатолий Кузнецов, чья поэтическая подборка украшает сей нумер:

«Предчувствуется, кажется, закат.
Желтухой неприкаянных акаций
Пространство-время источает яд
Дряхлеющих земных цивилизаций».

Что ж, пусть цивилизации, в чей организм внедрились паразиты, дряхлеют. Пусть, утверждая пресловутую толерантность, продолжают попустительствовать своему разложению. Они суть руины. Не нам стоять караулом на их защите. Мы знаем: «падающего подтолкни!».. Подобно варварам, сокрушившим одряхлевшую Римскую Империю и воздвигшим ослепительное Средневековье, мы возвещаем свой Святорусский Опричный Рейх, должный вернуть Европе её подлинное предназначение.

Сергей Я Ш И Н

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz