Европеецъ. № 1 (7). – М.: Опричное Братство во имя св. прп. Иосифа Волоцкого, 2005 г. – 68с.
Вторая мiровая… Чем была она для европейского континента, белого человечества, всего христианского мiра? Подобно Эдипу мы вглядываемся в черты этого метаисторического Сфинкса, а он всё озадачивает нас новыми вопросами. Что же дальше: Пропасть? Убийство отца и инцест с матерью? Вырванные глаза невольно согрешившего? Пророчества таинственного предсказателя? Античная трагедия с её безпощадным фатумом? Истинно европейская трагедия. Самое страшное, что избежать вопросов чудовища нельзя. И отвечать приходиться.
Очередной нумер журнала «ЕВРОПЕЕЦЪ» посвящен именно этой европейской трагедии, ознаменованной небывалым натиском инфернальных сил на последние оплоты европейской Традиции.
Издание открывается работой нашего соратника Дмитрия Нестерова «Великая ложь «Великой Отечественной». Нельзя не согласится с автором, что «май 1945 года разрушил все достижения благородной европейской морали, сложившейся к началу ХХ века. Ещё первая мiровая война велась достаточно гуманно, но сначала Еврейский переворот в России, а затем издевательства над побеждённой Германией списали все нормы европейской морали…». Продолжая эту тему, заметим, что за всё приходится платить. Так, что всех недовольных наплывом чёрно-жёлтой биомассы, абханакским безпределом, финансовым вампиризмом нации богоубийц, просим обращаться со словами благодарности к совковым «воинам-освободителям» и их либеральным союзничкам.
По сути, победа над Белым мiром, воплощенным в Третьем Рейхе, явилась торжеством подчеловеческих сил, воплощением которых являлся совдеп, как некое адское преддверие. Сейчас модно говорить об «Оккультном Рейхе», об инспирации «силами тьмы» национал-социализма и прочей дребедени. Как говорится: «с больной головы на здоровую». Германский Рейх как раз совмещал духовную адекватность и предельно практическое отношение к политике. Просто стоит обраться к документам того времени и всё станет ясно. Как ясно всё и с красноордынским совецксоюзом. Дополнительную же ясность вносит статья старосты Опричного Братства во имя св. прп. Иосифа Волоцкого Анатолия Макеева «Оккультный Совдеп». «Эта власть, - пишет наш староста, - поднявшая красное знамя на борьбу со Христом и Его Церковию, не есть ли предтеча той грядущей власти, которую святой Тайнозритель видел в образе Красного дракона, хотевшего поглотить и истребить верующих чад Своей Церкви Христовой: и явися ино знамение на небеси; и се, змий велик чермен… и змий стояше перед женою хотящею родити, да, егда родит, снесть чадо ея» (Апок. 12; 3-4).
Сию тему продолжает Пётр Журавлёв в работе «Родина-матрёшка (Оккультный секрет «праздника Победы»). В которой доказывается наличие в совдепе особого «культа», санкционированного богоборческой властью и получившего одобрение «сергианской церкви». Речь идёт о почитании «Матери-Родины». «Как же, спросит читатель, ведь любовь к Отечеству всегда соединялась с Христианством. К Отечеству – да, - отвечает автор, - но не к «Родине», пишемой с заглавной буквы. Такого понятия как Родина не знало ни византийское, ни древнерусское, ни имперско-российское богословие. Любовь к Родине не требовала абстрагирования, т. к. всегда укладывалась в чеканный девиз: За Веру, Царя и Отечество!» От себя добавим, что гинеколатрические культы, требовали растворения мужского начала, его полного подчинения «Великой Матери». Сим культам были свойственны и человеческие жертвоприношения. «И видех жену пияну кровьми святых и кровьми свидетелей Иисусовых» (Апок. 17; 6). Не на алтаре ли сей блудной жены был в 1945 году заклан Белый мiр. Результатом сего заклания явился настоящий разгул апостасийности и всевозможных ересей, чьё присутствие всё ощутимей в наши окаянные дни «чекистского ренессанса». Ведь заградотряды и ныне стоят за нашей спиной и по-прежнему чувствуется сернистое дыхание «оккультного совдепа». Так в работе Г. Бельского «Ересь антихриствующих (Из цикла «Чекистский ренессанс»)», чётко доказывается инверсионная роль советской лже-церкви, которая «есть не православие, а соблазнительная ересь антихриствующих, облекшаяся в растерзанные ризы исторического Православия. Сии «антихриствующие» готовы, по заказу своих хозяев с Лубянки, причислить к лику святых кого угодно, хоть палача Сталина, хоть кровавого самодура Жукова, любую мразь из кремлевского бестиария. О тов. Жукове разговор особый. В статье «Идолище поганое» Г. Л. Бельского повествуется о том, как настоятель-чекист из Сретенского монастыря, бравирующий тем, «что он-де «духовник» президента-чекиста Путина – издал ни много, ни мало, а «житие» тов. Жукова, а ряд краснопузых политиканов, ратующих за установление псевдомонархии, выступили с инициативой «выдвинуть в цари» жуковского внучонка…». Автор обращает внимание читателя на труд историка Б. Соколова «Неизвестный Жуков: портрет без ретуши в зеркале эпохи». Много интересного узнает читатель из сего произведения. «Портрет маршала, - пишет Г. Л. Бельский, - возникает зело смахивающий на «образ зверя» (зверя, зверя хотя и с маленькой буквы, но зверя…)». О многом говорят броски пехоты на минные поля по приказу сталинского маршала, «с тем, чтоб сапёрам потом, пройдясь по трупам, сподручней было снимать, не взорвавшиеся под бойцами мины». О штурме Берлина, когда, по приказу того же Жукова, сопротивляющихся немцев, попросту заваливали телами советских солдат. По сути, речь идёт о военных преступлениях того, кого в ближайшее время могут объявить «святым». «Что же касается американских коллег наших «демократов, - пишет автор, - то им фигура Жукова дорога, думается, тоже по вполне понятной причине: чем больше останется в Российской Армии полководцев, умеющих воевать лишь жуковскими, но никак не суворовскими методами, тем легче будет вконец обескровить Россию и без того не богатую уже крепкими, не спившимися и не «севшими на иглу» парнями».
Разоблачению мифотворчества об «отечественной войне» Московской Патриархии посвящена и работа Владимира Носкова (Свято-Михаило-Архангельская община Истинно-Православных Христиан). Автор убедительно доказывает, что за мифотворчеством сергиан скрывается самый настоящий инфернальный культ. «…До сих пор, - пишет наш соратник, - совки не понимают своих наказаний и идут поклоняться вечному огню, вырывающемуся в центре пентаграммы прямо из глубины ада».
Своеобразную и глубочайшую философию Родины (конечно, не той «Матери», которая зовёт с известного плаката, подменяя собой Отечество), развивает православный философ Роман Бычков. «Великая победа» действительно отняла у нас всё родное. То, что мы могли ещё обрести, ворвавшись в Москву с танковым прорывом своих германских соратников. Но этого не произошло. «Что же сказать нам сегодня, - вопрошает автор, - когда все сроки давно уже прошли, когда не создано никакой какой-либо «Русской силы», когда нет ни «Вождя Третьего Рейха», ни «доблестной германской армии? Ответ должен быть тем же. Россия наша! Наша борьба продолжается. И нам по-прежнему требуются герои и мученики». Добавим, герои и мученики, шествующие сквозь врата рождения и Смерти. Под прицелом выкормышей кавказоида Джугашвили. По сему слова Р. Бычкова как нельзя более актуальны: «… За Родину против Сталина! Родина-Смерть зовёт!».
На богатейшем историческом материале построена работа Дмитрия Жукова «Духовное возрождение (Религиозная политика Германии на оккупированных территориях СССР)», убедительно демонстрирующая духовный подъём русского народа, освобождённого от большевистских поработителей. Автор приводит факты, свидетельствующие об открытии церквей, осквернённых разгулом краснобесия, выхода из катакомб, батюшек, отказавшихся сотрудничать с богомерзкой властью. Весьма красноречиво свидетельство автора о выносе германскими солдатами, с риском для жизни, православных святынь, из храмов, разрушаемых бомбометанием советской авиации и передачи оных Русской Церкви.
Была ли война 1941-1945 гг. «отечественной», как её любят величать прошлые и нынешние агитпроповцы? На сей вопрос, отвечает Антон Кузнецов в работе «Советско-Германская война». «С самого начала большевики, - пишет автор, - показали себя как антирусская власть, для которой не существовало понятия Родина, Отечество, честь и долг; у которой святыни русского народа вызывали ненависть, которая слово Россия заменила словом Интернационал, а русский национальный флаг – красным знаменем; которая по своему национальному составу была, очевидно, нерусской: в ней преобладали евреи (составляющие громадный %, первое время казалось, что речь идёт о чисто «жидовской власти») и инородцы». Так, что именовать сию войну за власть инородцев уничтоживших наше Отечество «отечественной» есть либо горестное заблуждение, либо наиподлейшее лукавство. В «Отечественную» же её обратили свыше миллиона наших соотечественников, сражавшихся в рядах SS и Вермахта, не за абстрактную эсэсэрию, а за вполне конкретное Отечество.
Безусловным украшением издания стала подборка стихов иерея Анатолия Кузнецова «Casus Belli», удивительно точно обрисовавшего облик русского Героя, подлинного европейца, защитника ценностей Белой Традиции.
«На острие экстрима
Высветит руна «Зиг»
Русского Лоэнгрина
В шрамах военных лик».
9 мая, в день «их победы» наше небо будет вновь расстреливаться кровавыми всполохами салюта. Заградотрядовцы, позвякивая орденами, будут поднимать тосты. «Средства массовой дезинформации» снова надорвутся, прославляя «подвиг советского народа». Но прозрение наступит всё равно. Русское опричное восстание, железной метлой выметет мусор исторического вранья, а собачий оскал встретит тех, кто именует «победой» величайший исторический позор.
Сергей ЯШИН
НА ГЛАВНУЮ
|
|