Европеецъ. № 3 (6). – М.: Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого, 2004 г. – 80с.

Тему данного нумера можно определить как “европейскую Загадку”. Тайну притяжения иафетического предела. Величественные мегалиты Стоунхенджа, символизм готических соборов, манускрипты алхимиков и европейская Консервативная революция – явления одного порядка, пред коим безсильны потуги либеральных крючкотворов и слепые дискурсы “леваков”. Европа – геополитический компас Русского духа, стрелка которого однозначно указывает на нашу нордическую прародину. Наш вечный спор вокруг европейской темы, непрекращающаяся дискуссия между западниками и славянофилами, лишний раз доказывает русскую завороженность “страной святых чудес”. Созерцающие “закат Европы”, пусть и безсознательно чувствуют, “что ночь глубже, чем о ней думает день”, по словам Фридриха Ницше. Бдящие же на ночной страже, зрят проблески рассвета и восстающих с первыми лучами солнца крестоносцев Нового Средневековья.
Так староста Опричного Братства св. преп. Иосифа Волоцкого Анатолий Макеев в работе “Новая Опричнина” в борьбе за Русскую Русь и Белую Европу”, прозревает сих крестоносцев в “новой Опричнине”, “которая должна мыслиться, прежде всего, как оплот качественнейших, отборных расовых сил”, спасительных для Руси и всего Белого мiра. Народность, сиречь расовый инстинктивный пафос, должен послужить, по мнению автора, подъему Самодержавия и истинного Православия. Не случайно Анатолий Макеев обращается к образу нашего Грозного Царя Иоанна, заботливо культивировавшего расовую чистоту опричного воинства.
Тему продолжает работа главы Русской Фаланги Игоря Лавриненко “Уроки Фашизма”. Ценность сего труда в том, что автор не пытается дать определение “фашизму”, сделать сие затруднительно, “ибо велика тайна веры нашей”, но определяет в чем состоит его великий Урок. “Фашизм – не панацея, и не идеал. – Пишет автор. – Он лишь средство, возможность полноценного христианского иерархического общества. При всей притягательности для нас европейской Консервативной революции, то, что возникнет в результате Революции нашей “будет не походить на то, является примером для нас”. Будущее нашего возрождения, видится главе Русской Фаланги, в деятельности союзов, которые могут быть похожи “на старообрядческие скиты и на партизанские отряды “лесных братьев”, на подпольную Ирландскую Республиканскую Армию и на послевоенные объединения воинов СС… В любом случае они не должны быть учтены государством”. Действительно, во время зарождения европейского фашизма, контроль со стороны Системы был не столь изощренным. В условиях же неолиберального сыскного сканирования всего и вся, фашизм возможен только в форме “Ордена опричных катакомб”, партизан действующих внутри апостасийной “матрицы”.
В унисон этому контексту читаются “Заметки на полях книги О. Шпенглера “Закат Европы”, украинского политзаключенного, члена Национал-Большевистской Партии Игоря Гаркавенко. Это своеобразная интеллектуальная исповедь, в ходе которой автор пишет, что пришел к выводу, что русское империостроительство будет происходить иначе, чем в Германии, Италии и т. д. “Дисциплина и бунт. Созерцание и действие. Метафизика и диалектика. Я предполагаю, скорее, верю в то, что при правильной иерархии эти два начала могут сосуществовать, и более того – даже нуждаются друг в друге. Ведь метафизика это статика, это Орден. Партия, ставящая целью приход к власти, это – диалектика, динамика. В партии превалируют два измерения – интеллекта и силы. В Ордене третье – Духа”.
Практический характер несет и работа Сергея Маркова “Читая Гитлера”. “Гитлер, конечно, писал не для нас, русских, - констатирует автор, - но многое из того, что он написал нам нелишне прочитать и тщательно осмыслить”.
Как только не шельмовали национал-социализм его идеологические оппоненты. Самым расхожим клише – было определение этой идеологии, как грубого шовинизма, презирающего все народы, кроме немецкого. Опровержению сего служит статья русского философа Романа Бычкова “Кафолический национал-социализм”. Признавая определенные “перегибы и крайности”, вызванные безпрецедентным унижением немецкого народа Версальским “мiрным договором”, автор указывает на вселенскую миссию национал-социализма, имеющего подобие христианской Кафоличности, в силу своей идеалистической основы и “внутренней убедительности самой Идеи”. Ежели идеи национал-социализма оказались приемлемыми даже представителям неевропейских рас, как в мусульманском мiре и в Японии, то, что говорить о нас, “Белых сынах Севера”, чья Кафоличность подтверждена великими обетованиями.
Замечательный публицист и лучшая переводчица произведений Юлиуса Эволы, Виктория Ванюшкина, указывает на страницах данного издания, на популярную в настоящее время тенденцию поиска “третьего пути”, предполагающего противоположенность коммунизму и демократии. Одновременно автор обращает внимание на неточность самой формулировки, ибо “третий путь” разворачивается в той же плоскости, что и два первых, не вызывая радикальных изменений. Посему предполагается обозначить фашизм как “иной путь”, как полную противоположенность путям, ведущим равно в безбожие и хаотичность. От себя заметим, что сей путь и видится нам спасительным и единственно возможным.
Человек, живущий в условиях современности, устал от навязываемой ему рационалистической картины мiра, зачастую не понимая, что эта “рационалистичность” лишь ширма для провоцирующих черномагический хаос. Посему оккультный соблазн оказался столь притягателен для дезорганизованного потребителя. Этим объясняется попытка навязать мифологему об “оккультных корнях” национал-социализма инверсионной агентурой. Как говорится “с больной головы на здоровую”. На голову тех, кто как раз и боролся с силами хаотической деструкции. Статья Дмитрия Жукова “Оккультный Рейх: Взгляд справа”, разоблачает целый вал инсинуаций всевозможных “конспирологов”, “борцов с Зеленым Драконом”, “магистров круга Тэба”; мистификаторов, переписывающих друг у друга ничем не подтвержденные сведения, зачастую просто бред и получающие за это нехилые гонорары.
Феномену национал-социалистического бонапартизма посвящена статья историка Андрея Жукова. Темой данного исследования является правление племянника Наполеона Бонапарта I, Луи-Наполеона III. Подвергнутый остракизму, от Виктора Гюго до “Маркса-Энгельса”, создатель “Второй Империи”, был инициатором удивительной социальной программы, ориентированной, прежде всего на нужды простого народа. Этот социалист на троне фактически ликвидировал олигархический строй, представленный в значительной степени еврейскими банкирами. Тема небезынтересная для отечественного читателя.
О природе русской экспансии размышляет на страницах журнала Александр Елисеев. В этих размышлениях значительная роль отводится русской диаспоре за рубежом, которая, по мнению автора должна “давить и давить на больную мозоль европейской демократии”. Вместе с тем, Александр Елисеев подчеркивает, что эта экспансия “не должна носить враждебного характера… Одной из важнейших своих задач ее устроители и участники будут считать именно преодоление трагического раскола белого, христианского мiра на Восток и Запад, столь необходимое в условиях усиления Афро-Азии”.
Европейскую тему затрагивает и культуролог, создатель эстетики “Нового Барокко” Андрей Окара, задающийся вопросом о том, как обрести Святой Грааль и не получить в нагрузку McDonald’s? Действительно, о какой интеграции можно говорить на основе “гуманитарного” шантажа со стороны заокеанского Кинг Конга, превратившего европейский континент в зону оккупации, растворяющего европейцев в американизированной биомассе? Воистину только благодаря обретению подлинных смыслов, а не усвоению симулякров общества потребления, возможно восстановление взаимосвязей, разорванных инверсионными процессами.
На страницах издания читатель имеет возможность ознакомиться с глубочайшим исследованием Карла Шмитта “Единство мира”. Знаменитый немецкий юрист и геополитик, гонимый всю свою долгую жизнь за свои убеждения, демонстрирует своеобразный антиглобализм с точки зрения правых. “Перед лицом некоторых современных форм организованного единства мы даже можем сказать, что вавилонская путаница может быть лучше, чем вавилонское единство”.
У Эрнста Юнгера есть потрясающий символ. Одинокий часовой, стоящий на страже в сгущающихся сумерках этого мiра. Последний европеец, обособленный, опричный. Тот, о котором сказано, “претерпевый же до конца, той спасется” (Матф. 24; 13). Данное издание для бдящих на иафетовых рубежах. Бросивших же пост просим не безпокоиться. С дезертирами разговор особый, как говорится по законам военного времени…

Сергей ЯШИН

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz