В.Добромыслов. Инородцы в России. (Русская ариософская библиотека. Выпуск 6). – М.: Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого, 2006. – 30с.

Очередной выпуск снискавшей довольную известность в расово-сознательных читательских русских кругах серии “Русская ариософская библиотека” представляет собой переиздание книги, вышедшей в 1907 году в Москве, также в рамках некоей книжной серии – в черносотенной “Библиотеке Общества изучения иудейского племени”. Переиздание именно данной книги нельзя не признать крайне актуальным. В настоящее время по всему земному шару наблюдается безпрецедентный всплеск агрессии всевозможных цветных против Белых людей. Россия в этом отношении не представляет исключения. И в России, как точно замечает яркий NS-публицист Владимир Корнилов: “расовый вопрос стоит крайне остро. Русские периодически оказываются жертвами наглых демаршей со стороны всевозможных инородческих элементов, в том числе – представителей этносов и племён, достигших полуцивилизованного уровня как раз за счёт русских. Получается точно по пословице: “Посади свинью за стол – она и ноги на стол”. Межэтнические конфликты уже давно стали у нас реальностью, и не видеть это может только какой-нибудь сверхнаивный человек” (“Реванш” №4’2005). Брошюра В.Добромыслова помогает проникнуть в предысторию обозначенной инородческой и инорасовой агрессии против культуры, традиций и обычаев Белой расы (в данном случае одной из значительнейших ветвей Белого расового древа – Русской нации). Данная брошюра не претендует на особую глубину, в чём-то даже она весьма наивна – как, например, в рассуждениях автора о соотношении немецкого и “чухонского” элементов в Прибалтике, в его рекомендациях прибалтам держаться за Русских, как за “освободителей” от “немецкого гнёта” и т.п. (куда вернее было бы крепить русско-немецкое содружество (не секрет ведь, что в Российской Империи немцы были, по меньшей мере, наряду с русскими – государствообразующим элементом), крепить, пусть даже и за счёт ущемления “прав” всевозможных “латышей”…). Главная задача, которую автор брошюры поставил пред собой – показать на конкретных и общепонятных примерах, что большинство инородцев, находящихся в подданстве Российской Империи, вовсе не страдают избытком “братских чувств” в отношении Русских, напротив, в большинстве своём они весьма враждебны как самому господствующему в Империи русскому племени, так и созданной русскими государственности. В сей связи, по верной мысли автора, и Русским впору поумерить свою чрезмерную подчас “доброту к инородцам” и более жёстко начать отстаивать свои державные права.
Однако, брошюра В.Добромыслова, сконцентрированная только лишь на политико-прагматической стороне “инородческого вопроса”, оставляет не раскрытыми весьма многие грани сей болезненной темы. Болезненной и тогда ещё (во времена сравнительно благополучные), а теперь и сверх-болезненной, а то и прямо смертельной для бытия России как народно-расового организма. Возникает вопрос – как возможны были в Императорской России – государстве номинально Русском и Православном – все обозначенные и необозначенные в данной работе примеры “наглых демаршей со стороны всевозможных инородческих элементов”? Ответ здесь может быть лишь один – несмотря на все свои привлекательные черты, тогдашняя Россия не обладала вполне в своём национально-государственном устроении свойствами именно православного государства. Это несмотря на то, что в России был Православный Царь, была Православная Церковь с подгнившей, конечно, но всё же довольно значительной церковной организацией и был формально православный многочисленный русский народ. Но трагичность положения состояла в том, что все элементы сей священной триады утратили гармонию и взаимосогласованность в исполнении своего служения. И прежде всего в забвении находилась расовая доктрина Православия, а ведь только лишь следуя ей, можно было надеяться решить все возникающие “инородческие вопросы”, причём решить их “окончательно” и Богоугодно. Очевидно, что государство с подорванной расовой иерархией не будет жизнеспособным. Очевидно также, что подлинное возрождение России на подлинно-православных основах невозможно как без учёта трагических ошибок в национально-расовой политике Российской Империи, так и без обретения новым русским ведущим слоем надлежащей ориентации в области расового Православия.
С целью способствовать просвещению потенциальной Русской элиты в сей сфере издателями – Опричным Братством во имя св. преп. Иосифа Волоцкого – предпринято как издание серии в целом, так и издание данной брошюры. В тех же видах работа В.Добромыслова снабжена предисловием опричного теолога Р.Бычкова, раскрывающим суть библейского подхода, коим руководствуется Истинное Православие в поиске путей разрешения конфликтных вопросов межрасовых отношений, разрешения сообразного с волей Божией о расовых законах, возвещённой в Священном Писании Ветхого и Нового Завета.

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz