ОПРИЧНАЯ ГРАМАТА

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Божиею споспешествующиею милостию, мы, староста Опричного Братства во имя св. преп. Иосифа Волоцкого А.М.Макеев, обще и единомысленно с синклитом Братства и со всею опричною братиею нашею, от первых и даже до последних, всем, сущим в пределах Руси и кроме ея, соратникам, сподвижникам и сочувственникам нашим и всем верным во Христе Иисусе:
“Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа” (Еф. 1, 2).
В виду многочисленных поступающих нашему смирению челобитий от желающих вступить в ряды Опричного Братства, “изволися бо Святому Духу и нам” (Деян. 15, 28)

ОПРЕДЕЛИТЬ:

В существующих ныне условиях фактической христоборческой оккупации, невозможно да и неполезно пытаться “из Москвы” директивно предопределить каждый шаг каждого соратника БРАТСТВА. В большинстве случаев это путь к гарантированному провалу и потере бойца, а то и целого подразделения Новой Опричнины, что недопустимо. Посему, сегодня, более, нежели когда-либо, приличествует “каждому бойцу знать свой маневр” (А.Суворов). БРАТСТВОМ благословляются абсолютно ВСЕ формы и методы Священной Борьбы с предотечами Антихриста. Дозволено всё, что может быть пригодно в сей Богоосвященной Брани. По слову св. Василия Великого: “Те, которые исполняют волю Господню, должны проявлять непреклонное дерзновение, даже если некоторые и соблазняются” (Нравственные правила. 33, 5). Выбор в данном случае – есть всецело дело поместной боевой ячейки БРАТСТВА, сообразующейся при сем выборе лишь с заповедями Божиими, идеологией БРАТСТВА, и собственными кадровыми и техническими возможностями. Кто способен встать в Опричный Строй с “мечом” в руках – обязан сделать это. Кто по какой-либо причине (по немощи телесной или же иной благословной вине) на сие неспособен – обязан оказывать всемерную поддержку тем из братий, кто сражается “на передовой” (поддержку деньгами, транспортом, связью, помещениями и т.п.). У БРАТСТВА нет ни денег, ни оружия – и то, и другое придётся с боем брать у врага – но у БРАТСТВА есть молитва, и мы молим Отца щедрот, да благословит Он всякое оружие, праведно поднятое супротив сатанократии, и у БРАТСТВА есть слово Правды Божией, о коей мы не перестанем свидетельствовать доколе живы, и коей мы всечасно готовы делиться со всеми алчущими и жаждущими сей Правды.
По изложенным выше причинам, в БРАТСТВО допускается самоприём. Для сего довлеет пред Крестом и Евангелием (ежели имеется такая возможность, то в Храме, а ежели нет – то у Алтаря собственной совести), воздевши десную руку от сердца к Богу в Арийском салюте, произнесть КЛЯТВУ ОПРИЧНИКА. Должны быть непременно соблюдены при этом лишь два обязательнейших условия. Во-первых, в БРАТСТВО категорически нельзя вступить, чтобы просто “числиться опричником”. Абсолютно необходимо делать хоть что-либо, вносить хотя бы малую посильную лепту в дело общей Борьбы. Во-вторых, при формировании кадров Новой Опричнины столь же категорически должен соблюдаться “арийский параграф”. Соратником БРАТСТВА может стать только принадлежащий к Белой расе, к Богоблагословенной расе потомков св. праотца Иафета. БРАТСТВО в целом исповедует Святое Православие, но в частном порядке допускается приём в БРАТСТВО лиц католического и протестантского исповедания, при условии их европейского происхождения. Лица арийского происхождения, сочувствующие идеологии БРАТСТВА, но религиозно-неопределившиеся, также могут сопричисляться к Опричному Уделу, по подобию “катехуменов”-оглашенных в Древней Церкви.
ОПРИЧНОЕ БРАТСТВО неуклонно придерживается начал Изконного Православия, но в отношении церковно-юрисдикционных вопросов принципиально находится НАД ними. В сей связи соратникам БРАТСТВА благословляется окормляться в любой из “оффициальных церквей” (будь то Московский патриархат, Киевский патриархат, Константинопольский патриархат и т.д.). “Кийждо в звании, в немже призван бысть, в том да пребывает” (1Кор. 7, 20). Впрочем, ежели имеется где крепкая община или общины “альтернативного Православия” (РПЦЗ(В), РПАЦ, РИПЦ, КЦИПХ и проч.), то равным образом благословляется соратникам БРАТСТВА, по слову Апостола, “лучшим воспользоваться” (1Кор. 7, 21).
Евреи-выкресты, лица, породнённые с евреями, полукровки, а также рождённые от расово-смешанных браков (таких, например, увы, нередких в России, как помесь Русских с тюркскими этносами), в том случае, ежели обнаруживается, что наличествующая в них доля Арийской Крови влечёт их к “Русскому берегу”, могут (по надлежащем испытании!) привлекаться к работе БРАТСТВА на правах “сочувствующих”. На сию меру приходится идти, в виду катастрофической нехватки благонадежных людей чистой расы, а также в виду того, что Русский народ ныне ввергнут в расовую катастрофу, из-за чего в нём катастрофически растёт число расово-смешанных особей. При том непременном условии, что означенные лица определяются только лишь на сравнительно маловажные “тыловые” участки и ни в коем случае не могут занимать в Новой Опричнине никаких руководящих постов.
Таковы – в предельно кратком виде – требования БРАТСТВА в отношении всех возможных новых соратников наших. Всё же остальное – есть плод их свободного подвига на благодатной, но смертельно-опасной Опричной стезе. Паки и паки молим Того, Чье Царствие во веки, преподать нам крепости духовной и телесной, дабы непостыдно носить преславное звание ЦАРСКИХ ОПРИЧНИКОВ, дабы как жизнью так и смертью своей достойно возславить нам Царя Славы, и дабы удостоиться нам в Судный день Его милосердия во Христе Иисусе, Господе нашем, всяческая слава Которому, честь и вечное поклонение со Безначальным Его Отцем и Пресвятым, Благим и Животворящим Его Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь.

ОПРИЧНОЕ БРАТСТВО ВО ИМЯ СВ. ПРЕП. ИОСИФА ВОЛОЦКОГО


КЛЯТВА ОПРИЧНИКА

Господом, создавшим меня,
Солнцем, греющим меня,
Землёй, питающей меня,
Кровью Предков, текущей во мне,
Тайным Именем Последнего Царя, призвавшего меня на службу себе,
Честью и жизнью своей клянусь:
пребыть в верности Опричному Делу и готовности отдать за него жизнь.
Моя Честь – это моя Верность.
Верность до смерти, после смерти и во веки веком. Аминь.

На главную


Hosted by uCoz